Общий вид мотора 102.962 1- ЭГРД с разъемом, 2- РХХ, 3- Регулятор Системного Давления, 4- Потенциометр с разъемом, 5- Пусковая форсунка 1- Напорный диск, 2- Регулятор Системного Давления, 3- Вакуумная трубка к РСД (часто соскакивает), 4- Потенциометр с разъемом, 5- Регулятор Холостого Хода (РХХ), 6- форсунки, 7- Пусковая форсунка, 8- Дозатор-Распределитель, 9-   ,10-   ,11-
Реле бензонасоса (на акку) и за акку его посадочное место. Замкнутые контакты реле 87+30  (третья ножка слева в верхнем ряду и третья же ножка слева в нижнем ряду) запускают бензонансо напрямую. Ток 6-8 А - так что толщину перемычки прикиньте сами :) Откручиваем трубку пусковой форсунки от "паука" и одеваем туда шланг манометра (с хомутом!!!) Манометр лучше до 10 кг, но пойдет и до 6. Рабочее давление 5.5-5.7 Вот, 5.4 (с учетом погрешности прибора) можно считать нормой Откручиваем трубки рабочих форсунок и ОЧЕНЬ медленно нажимая на напорный диск следим как поднимается уровень бензина в колодцах (должен одновременно начать подниматься и одновременно наполнить все 4 колодца) Так выглядят замоченные в ВИНСе форсунки с оттягутым клапаном Пусковая форсунка
Пусковая форсунка Ноу Хау :) Новый способ (неизученный еще Муртасом :) промывки пусковой форсунки. В трубку залит ВИНС, подавая +5+9 вольт на контакты форсунки прогоняем столбик жидкости через нее :) "Обратная" продувка форсунки от бензонасоса. Струя идеальная. Прямая" продувка форсунки от бензонасоса. Распыл идеальный. ЭГРД Место крепления ЭГРД. Видны два уплотнительных кольца Регулятор системного давления РСД



Hosted by uCoz