Новая решетка
так было так было После полировки Перетянутый руль Перетянутый руль
Вакуумный клапан, изменяющий длинну впускного коллектора в зависимости от нагрузки. Блок посередине между 1-3 и 4-6 впускными патрубками Вакуумный клапан снят. Крепится на 4 винтах под шетигранник 5мм (два под резиновыми заглушками, эти винты всегда ржавеют и тредно откручиваются. Собственно вакуумная заслонка (рыжая, вращается на оси) и отдельно управляющий электро-вакуумный клапан. Принцип действия - в нормальном состоянии (на низах) заслонка закрыта и перекрывает две половинки впускного коллектора. Длинна впускного тракта минимальна. Под действием разряжения во впускном коллекторе при определенных оборотах  заслонка разворачивается и открывается, объединяя две части впускного коллектора. Вот, собственно, намазанные супер-смазкой Свечи (оригинал) прошли 25 тык  из них последние 10 тык  на 92ом бензине с присадклй Кастрол ТВЕ



Hosted by uCoz